Мастер-класс по созданию анимации "Звезды"
Интервью с учителем русского языка и чтения Фоменко Н.Н.
Ответы педагогов
Интервью с педагогами "Какую речь можно назвать грамотной и красивой?"
Корреспондент Добрынина О. и учитель математики Меженова О.А.Интервью с учителем русского языка и чтения Фоменко Н.Н.
Ответы педагогов
Гольдфедер Галина Евгеньевна, учитель географии ответила на этот вопрос
применительно к речи педагога: «Тон речи должен быть спокойным, мягким, лексика
правильно подобрана. Вопросы должны задаваться чётко». Еще Галина Евгеньевна
добавила, что для учителя важно иметь всегда хорошее настроение.
Горина Светлана
Всеволодовна, учитель
математики:
«Красивой можно назвать речь, богатую эпитетами».
Карась Вячеслав
Анатольевич, учитель истории: «Правильной
можно назвать грамотную речь».
Морозова Марина
Николаевна,
учитель начальных классов:
«Правильной и красивой можно назвать такую речь, в которой присутствуют
развёрнутые предложения, с предлогами, союзами; если человек использует слова,
высказывания знаменитых людей».
Лукьянова
Наталья Владимировна,
учитель швейного дела:
«Правильной и красивой можно назвать речь грамотную, литературную. Нужно побольше читать, тогда обязательно речь и мысли не будут пусты».
«Правильной и красивой можно назвать речь грамотную, литературную. Нужно побольше читать, тогда обязательно речь и мысли не будут пусты».
Ермоленко Любовь
Александровна,
учитель обувного дела: «Голос должен
быть мягкий, спокойный, не громкий, в речи не должны быть нецензурных выражений.
Желательно, чтобы использовалось больше прилагательных, наречий, тогда речь
будет богаче».
Михалкина
Людмила Петровна,
учитель русского языка и чтения:
«Чтобы речь была правильной и красивой, нужно читать классическую литературу,
посещать различные культурные мероприятия: спектакли, выставки».
Борисенко Сергей
Петрович, учитель столярного
дела:
«Правильной и красивой я бы назвал литературную речь. Много авторов пишут, но
наиболее речь правильная, с чего бы можно брать пример, так это с классической
литературы- почитайте Лескова Н.С., или
возьмите произведения Гоголя Н.В., в которых кладезь синтаксических
оборотов, украшающих речь, делающих ее богатой и разнообразной».
Фоменко Наталья
Николаевна,
учитель русского языка и чтения:
«Красивая речь- это правильно построенные фразы и предложения, с использованием красивых слов, приятная на слух, без ненормативной лексики».
«Красивая речь- это правильно построенные фразы и предложения, с использованием красивых слов, приятная на слух, без ненормативной лексики».
Меженова Ольга
Анатольевна,
учитель математики: «Это речь с
правильным звукопроизношением, украшенная эпитетами, крылатыми словами, различными
высказываниями. И обязательно без ненормативной лексики!».
Ивакина Ирина
Васильевна,
зав. библиотекой: «Правильной и
красивой можно назвать гармоничную речь, правильно построенную, в которой нет
нецензурных выражений, грубости».
Колокольцева
Ольга Александровна,
воспитатель: «Правильной можно
назвать такую речь, в которой предложения грамотно построены».